Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Центр Бизнес-Образования
ПН-ПТ: 8.00-18.00, СБ: 13.00-17.00

Новости

СЕМИНАР ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ РУКОВОДИТЕЛЯ, КОММЕРЧЕСКИХ ДИРЕКТОРОВ, НАЧАЛЬНИКОВ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ, ОТВЕЧАЮЩИХ ЗА РАЗВИТИЕ КОМПАНИЙ!


«УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬЮ КОМПАНИИ»

klient

Клиентоориентированность компании складывается из

мелочей, среди которой нет ни одной мелочи


Начало: 23 ЯНВАРЯ 2015 г. в 10.00


Тренер/фасилитатор: Кабанова О.Г., профессиональный сертифицированный бизнес-тренер, профессиональный фасилитатор, член Международной Ассоциации Фасилитаторов IAF, бизнес-консультант. Образование: высшее педагогическое, менеджмент. Обучалась тренерству и фасилитации у тренеров России, США, Германии. Бизнес-тренер с 2004 года. Проводила обучение для специалистов и руководителей компаний РМЭ, Чувашии, Татарстана, Мордовии и Кировской области.


Форма проведения: аудит-тесты, упражнения, деловые игры, модерации мнений, фасилитация по поиску решений.


Место проведения: ул. Чехова д. 14 (центр бизнес-образования)


Стоимость участия: 3250 руб.


Тел. для записи и справок: (8362) 45-43-55, 63-04-20, 63-00-74, 63-03-29


Программа воркшопа:

  1. Разбираем понятие «Клиентоориентированность»: истина и ложь. Критерии истинной клиентоориентированности. Почему ВЫГОДНО быть клиентоориентированным.
  2. Проводим антикризисный аудит системы продаж Вашей компании: сильный стороны и слабые звенья.
  3. Открываем моменты истины: что говорят Клиенты о работе Вашей компании. Модель «4 К».
  4. Анализируем работу Ваших сотрудников: готовность быть клиентоориентированными на клиента, оценка вовлеченности в работу Вашей компании, сервисный кодекс работы компании.
  5. Включаем в Клиентский сервис работу с трудными клиентами: работа с претензиями, рекламациями абонентов. Обратная связь: для чего она нужна, как ее собирать и как обрабатывать.
  6. Управляем лояльностью Клиента: современные CRM-решения, Sales-системы.
  7. Создаем план действий: основные приоритеты, измерение результата. Колесо Деминга.

В результате работы:

  • У каждого участника проанализирована система продаж компании на сегодняшний день,
  • Собраны пожелания клиентов по улучшению Клиентского сервиса,
  • Разработан план действий по дальнейшему развитию компании и повышению прибыли компании.



Тел. для записи и справок: (8362) 45-43-55, 63-04-20, 63-00-74, 63-03-29